Карта сайта                     В избранное

логистика

азбука логистики - транспорт, склад, погрузка,
       доставка, оптимизация перевозки грузов...
Google
 
{История логистики · Основы логистики · Новости логистики
{Транспортная логистика · Складская логистика · Закупочная логистика
{Логистика запасов · Информационная логистика · Сервис в логистике
{Логистикам · Производственная логистика · Распределительная логистика

 Смотрите также:     Рефераты логистика скачать бесплатно (!) 

Концепции маркетинга и логистики

Направления маркетинга и логистики

Бесплатные консультации юриста онлайн по телефону
 

Концепции маркетинга и логистики базируются на исторической общности, прежде всего операции планирования. Маркетинг – планирование, ориентированное на спрос, на нужды потребителя (покупателя) продукции. Логистика – планирование материального спроса потребителя (покупателя) по наличию, доступности и времени реализации товара. В обоих случаях упор делается на первенствующую роль в планировании потребителя (покупателя), а не производителя (поставщика) товара.

Необходимость такого подхода определяется, прежде всего, фрагментарностью рынка распределения и транспортного обслуживания и очень низкими показателями окупаемости инвестиций в товаропроводящую систему. Это явилось следствием ошибочной ориентации на диктат производителя и связанные с ним технологии и игнорирование роли доставки товара в системе товародвижения в его интеграции с производством.

Концепции маркетинга и логистического обслуживания основаны на следующих пяти постулатах: ориентир на потребителя, а не на производителя товара; построение всей организационной структуры с учетом первого постулата; цель хозяйственной деятельности – получение прибыли, а не наращивание объемов услуг; основой успеха является долгосрочное планирование, т.е. умение видеть “завтрашний день”, а не сиюминутные достижения; развитие “культуры изменений” возможно только как результат собственных исследований, самоанализа и постоянных инноваций.

Это принятие новой стратегии или реализация новых идей как ответ на изменения в ориентирах на рынке того или иного потребителя, находящегося в соответствующем сегменте рынка.

Отсюда следует, что маркетинг играет важную роль в логистической деятельности предприятия. А также помогает эффективной реализации логистических операций на рынке товаров и услуг.

Читайте далее: Понятие и сущность логистической системы
Оставьте свой комментарий:
Ваше имя:
Ваше мнение: 

Рекомендуем бесплатно скачать
Бытовые фильтры для воды для дома
теоретические пресс-релизы
предпринимательство
 
 Навигация:
Основы логистики
Общие сведения о логистике
  

логистика скачать курсы обучение вакансии москва

 
Уважаемые посетители!
На сайте по мере поступления появляется новая информация и разделы - следите за обновлениями...
Рекомендуем: курсы автоматизация производства, кадровое делопроизводство документы, рефераты география скачать  ·
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
© 2005-2021 Логистика - научный информационный бизнес-портал · Все права на материалы сайта принадлежат их авторам! ©
*допускается публикация материалов сайта в Интернет c обязательной прямой ссылкой на http://www.alogistica.ru